Ростислав Шкиндер | Учитель Евангелист

Учитель Евангелист

Вид Благочестия Или Наряд Блудницы?

Болото берегов не имеет, а речка берега имеет – Клиновский А.И.
Коротко о берегах в одной из малейших заповедей Евангелии.

ТАК МОЖЕТ БЫТЬ:

- вид благочестия есть, а внутри его нету
- имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. (2Тим.3:5)


НО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАК:

- внутри благочестие, а внешность не демонстрирует этой ценности.
- потому, ибо внешность в «…наряде блудницы… (Пр.7:10)

Такого не может быть – это нонсенс: внутри целомудрие, стыдливость, чистота, а внешнее наряд с гардероба женщин торгующих своим телом на окраинах города.
Почему не может так быть? Все просто. Потому что работает житейский закон: «что в сердце, то на устах, то во всем образе жизни».

- Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его. (Лук.6:45).

P.S. Почему я написал этот пост? На днях увидел жену одного протестантского служителя и наивно убеждал себя, что внутри души она имеет силу благочестия потому, что ее одеяние и украшение было с гардероба «ночных бабочек», которые своим внешним видом стремятся возбуждать мужчин, чтобы продать им свои услуги.

Библейские ценности нужно популизировать во всех сферах жизни и в этой включительно потому, что встречают по одежке, а провожают по уму.
Уважаемые христианские девушки:
- научите своим образом жизни мирскую молодежь стыдливости и целомудрию;
- научите не подражать женщинам легкого поведения в одеянии;
- научите подражать тем, кто имеет вид благочестия.

К сожалению, сегодня есть такое, что в протестантских Церквях вопрос учения о внешности с позиции Библии снят с повестки дня, они стали такими «духовными» что для них эта тема настолько незначительна, что не приделают ей внимании вообще.
Внешность прихожан в этой Церкви или участников Богослужения такая же, как на людных улицах мегаполиса. Кто-то в пляжной одежде (все по минимуму и на размер меньше), кто-то в спец. одежде (порванное, потрёпанное, в дырах), кто-то как со сцены театра (столько красок на лице, что детей пугать можно и ногти, как у птицы), кто весь в железках (сережки где только можно, цепь на шее, кольца на руках). Я поинтересовался в такой «преуспевающей» церкви кто эти люди, это члены Церкви или впервые зашли на богослужение, чтобы послушать, увидеть и познакомиться. Мне радостно поведали о многих из них, что они члены их церкви уже по несколько лет. Бесы веруют и трепещут, но есть верующие, которые веруют и не трепещут, наверное очень «продвинутые».

Террорист не может говорить о мире и ценности людской жизни, злодей и разбойник не может говорить о безопасности, алкоголик и наркоман не может говорить о бережном хранении здоровья и независимой жизни. Распутная женщина не может говорить о целомудрии. Так и в наряде блудницы невозможно говорить о Боге и Его заповедях. Лишь один раз Бог говорил через ослицу, обычно Он употребляет целомудренных, об этом говорит их сердце и внешность. С детских горшков люди не пьют и не кушают даже когда они идеально чисты, разве когда умирают от жажды, а обычно детские горшки для ухода за ребенком. Так и Бог использует сосуды чистые и в чести, чтобы люди от них не отворачивались. К примеру, стриптизёрша должна снять свою рабочую одежду, если она покаялась, а не продолжать ходить в ней.

Еще такое зло видел: с воспитанной евангельской Церкви молодые люди начали ходить в «продвинутую» или «прогрессивную» церковь и вот какое преображение я замечал в них. Вначале перестали покрывать голову во время молитвы, потом начали активничать с красками для лица, потом начали носить серьги и разные кольца, потом начали ходить в брюках/лосинах/мини-юбках, потом начали хлопать и топать. Вот такая «эволюция» в этих «прогрессивных» церквях. К большому сожалению, оказывается, не прогресс, а регресс, в этих «продвинутых» собраниях.

Эти церкви зачастую очень активны, иногда финансово обеспечены и этим заманивают неутвержденные молодые души, предлагая разный «труд» для Бога. Друзья, лучше в правде умереть, нежели жить в обмане. Хорошо, что Церкви открываются, но плохо, что открываются с поврежденным евангелием. Апостол Павел не повреждал слова Божия:

- Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе. (2Кор.2:17)

Если Вы оказались в такой церкви, то влияйте на них, чтобы они исцелились и справились, а если Вы не в силах повлиять, то бегите с этих «благословенных» церквей в чистую евангельскую церковь, чтобы самому не потеряться. Здравых поместных Евангельских Церквей есть сотни! Слава Богу!

Никогда Библия не переписывалась под чьи-то страсти и похоти, то ли о личности говорим или о целых народах, нациях и культурах. Однажды меня упрекали, что мол весь мир так живет «свободно», но это ложь. Проехав по миру, я заметил: кто что ищет — тот то и находит. Я видел в России, в Европе, в США массу воспитанных, дисциплинированных евангельских Церквей и видел много разнузданных церквей, над которыми нужно еще поработать:

- нет учения о внешности,

- нет учения о дарах Духа Святого (не ревнуют о них и нету их),

- нет учения о благовестии (не идут в мир, а ждут пока мир к ним придет),

- нет учения о рождении детей (искусно минимальные семьи),

- нет учения о милосердии лишь о своем комфорте заботятся (не отправляют помощь нуждающимся, не разбирают детей с интернатов, нету реб.центров).

Друзья, не бойтесь быть светом там, где сгустилась тьма. Как бы не унизили какую-то из заповедей, как бы не прославили какой-то модный тренд, сделав его популярным. Как бы не высмеивали Вас, что вы держитесь Евангельских заповедей – не смущайтесь, мы служим Духу Святому, а не конформизму*. Дерзайте быть смелыми, не прогибайтесь под чужое ярмо с неверными из-за модных тенденций лидера такой общины. Скромно и смело будьте украшением учению Христа «…дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога.» (Тит.2:10). Пусть модные тенденции не смущают, как не смущали в свое время Седраха, Мисаха и Авденаго.

Лидеры этих «прогрессивных» общин не стыдятся высмеивать скромный образ евангельской жизни, мол мы законники, фарисеи, консерваторы, отсталые, не в ногу со временем. Одному такому современному лидеру я ответил, что рад, что он не пастырь моей мамы потому, что он внушил бы ей, что она «имеет право» меня не родить, а я в семье восьмой. Он даже не замечает, что в нем есть дух смерти, а говорит о вере, о преуспевании, о прорыве. Истина проста – держаться Евангелии, а не лидеров, какие бы они не были талантливы или богатые или влиятельные. Погоня должна быть не за количеством, а за качеством и количеством.

Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (Матф.7:21)

Яндекс.Метрика