Ростислав Шкиндер | Учитель Евангелист

Учитель Евангелист

За что Украина наказана? Как молиться за свою страну?

Как молиться за свою страну

1. Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
2. за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,
3. ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4. Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
(Первое послание к Тимофею 2:1-4)

17. Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.
(Первое послание Петра 2:17)

Дух Святой указывает нам на духовную связь между Церковью и правительством страны. Дух Святой учит нас молиться за царей и начальствующих, чтобы в результате иметь тихую и спокойную жизнь в благочестии и чистоте. Как это связано? Цари и все начальствующие, т.е. президент, Парламент и Кабинет министров, ответственны за политику, экономику и мораль страны. От них зависят мир, благочестие и чистота – быть этим ценностям или не быть. Они руководят страной, они пишут законы. Но Дух Святой показывает для Церкви, что она может, что она уполномочена, что она имеет ресурс влиять на все процессы в правительстве, чтобы был желанный результат: мир, благочестие и чистота.

Дух Святой акцентирует наше внимание на молитве, показывая, что это действующий и основной способ влияния на жизнь своей страны. Ходатайственная молитва – это основной способ влияния на политику государства.

Нужно молиться не только за своего царя или президента, а за всех царей, но особенно за тех, государство которых имеет ядерное оружие. Причина ясна потому, что они могут нанести вред не только своему государству, но и окружающим странам. А также за тех царей/президентов, кто лично сам есть ярый противник проповеди Благой Вести в силу разных причин, чтобы они поменяли свою позицию, свое отношение к Евангелии.

Тихая и безмятежная жизнь

Мудрость равно тихая жизнь.

Если правители будут честно и мудро управлять, то не будет бунта в стране. Но если будут притеснять граждан страны в их правах, обкрадывать, обманывать, заботиться лишь о своей семье и т.д., – тогда придет время для народного негодования и акций протеста, которые могут захлестнуть страну беспорядками. И все это будет ради восстановления справедливости.

Гражданские войны сегодня не новость, мы буквально привыкли к такой информации, что во многих странах они зажигаются, как факелы. Но так не должно быть. И так да не будем с нашей страной. Пусть наш мир внутри и извне хранит Всевышний Бог по любви Своей к нам и по молитве возрожденных свыше.

Царь Ровоам когда-то по маленькой ошибке: неправильный ответ на просьбу народа. Понес колоссальные убытки в своем царстве. Он не пошел навстречу просьбе народа. Налоги, которые наложил на них Соломон, чтобы угождать своему тысячному гарему, сильно отягчали граждан страны. Ровоам на просьбу ответил дерзко. После такого ответа появилась угроза целостности страны и так случилось. Страна разделилась на две неровные части. А если бы Ровоам послушался совета старцев, которые ему советовали повести себя скромно и смиренно, пойти на уступки своему народу, послужить своему народу — снизить налог, о котором они просили, то сохранил бы целостность страны и не потерял бы десять колен из двенадцати.

В верности Божьим заповедям нужно быть твердым и радикальным, как когда-то Седрах, Месах и Авденаго перед Навуходоносором (Даниил 3), а в плане каких-то экономических, политических маневров, нужно быть гибким, особо тогда, когда просит не один человек, а вся страна, но увы, не хватило в Ровоама мудрости и разума, поэтому понес колоссальные убытки. Кто-то сказал так: «Когда Бог хочет наказать человека, то он отнимает у него разум и все что он делает — делает во вред себе». «И увидели все Израильтяне, что царь не послушал их. И отвечал народ царю и сказал: какая нам часть в Давиде? нет нам доли в сыне Иессеевом; по шатрам своим, Израиль! теперь знай свой дом, Давид! И разошелся Израиль по шатрам своим. Только над сынами Израилевыми, жившими в городах Иудиных, царствовал Ровоам» (Третья книга Царств 12:16,17).

Мудрое управление лишь усилит стабильность и безопасность страны, а результат стабильности – мир, покой и благополучие, и моральная чистота, если Бога имеют в разуме. Нужно молиться, чтобы Господь направлял мышление царей на мудрые решения, которые повлекут за собой благосостояние для всей страны. Бог силен направлять сердце царя и всех начальствующих по молитве народа Божьего на путь добрый: «Сердце царя – в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его» (Притчи 21:1). Церковь Господня, своими жаркими молитвами веры умаляйте Бога направить сердце правителей на путь добра, на путь служения своему народу.

Отбить влияние темных сил

Влияние темных сил — это еще одна важная сторона жизни страны. Поэтому церковь должна усиленно молиться Богу за царей и всех начальствующих, чтобы они были защищены от зла бесов разного ранга. Нечистый духовный мир также старается оказывать свое влияние на правительство, Библия об этом свидетельствует.

Битва Иисуса Навина с Амаликитянами, последние были движимы силой тьмы, а не просто себе людишки в пустыне нападающие на Израильтян. Их привели бесы и вдохновляли на эту битву. Победу в битве решал молитвенник Моисей, а не армия и их полководцы: «И когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль, а когда опускал руки свои, одолевал Амалик» (Книга Исход 17:11). Потому что это была духовная война, вот почему победа решалась молитвенником, а на солдатами.

3. Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем.
4. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы
5. и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу…
(Второе послание к Коринфянам 10:3-5)

10. Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
11. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
12. потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
13. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
(Послание к Ефесянам 6:10-13)

Случай с Даниилом также говорит о духовной войне, о битве ангелов с духами злобы поднебесной. Силы тьмы также имеют свою иерархию, есть маленькие бесы, а есть сильные, которые пытаются контролировать страны. Не мог посланник от Бога принести ответ Даниилу с первого дня его молитвы по причине духовной войны, ему противились бесы контролирующие Персию. Противление длилось 21 день, но князь Божий Михаил пришел и помог ангелу несущему весть Даниилу, прорвать эту блокаду, чтобы Даниилу отнести ответ. «Но он сказал мне: «не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских. А теперь я пришел возвестить тебе, что будет с народом твоим в последние времена, так как видение относится к отдаленным дням»» (Даниил 10:12-14).

Уважаемые христиане, мы должны всегда помнить эту брань, она реальная как белый день. Наши молитвы не должны умолкать о президенте и всех начальствующих, чтобы они по молитве нашей получали от Господа помощь мыслить и принимать решения по воле Божьей, чтобы эти решения влекли за собой Божье расположение к стране и благополучие народу страны. Если на президента и правительство будет давление со стороны бесов и негодных людей, то чтобы Бог дал им силу противостать всему злому и развратному, что им будут навязывать негодные бесы чрез негодных людей.

Любой ценой, прежде всего, вести политику мира и дружелюбия. Даже, если нужно — ценой самоустранения от власти, ради мира. Дорогие молитвенники! Просите мира Украине, Иерусалиму и всем народам!

4. Царь правосудием утверждает землю, а любящий подарки разоряет ее.
(Притчи 29:4)

10. В устах царя — слово вдохновенное; уста его не должны погрешать на суде.
(Притчи 16:10)

5. удали неправедного от царя, и престол его утвердится правдою.
(Притчи 25:5)

26. Мудрый царь вывеет нечестивых и обратит на них колесо.
(Притчи 20:26)

14. При недостатке попечения падает народ, а при многих советниках благоденствует.
(Притчи 11:14)

28. Во множестве народа — величие царя, а при малолюдстве народа беда государю.
(Притчи 14:28)

Благочестие

1. Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
2. за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,
3. ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4. Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
(Первое послание к Тимофею 2:1-4)

27. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира.
(Послание Иакова 1:27)

Социальный пакет страны в руках правителей страны. Социальный пакет в стране должен быть жизнеспособным. Пенсионеры, инвалиды и другие оказавшиеся за чертой бедности должны быть обеспечены и защищены хотя бы минимальным: кров над головой, питание, лечение. Это святой долг цивилизованной страны и нормального правительства.

Важна порядочность правителей. Очень плохо, когда власть коррумпированная. В таком случае сценарий развития событий в стране стандартный: беднеет простой народ, а власть очень быстро богатеет, пряча денежки на зарубежных счетах. Эти хитрости можно видеть в разных странах. Смотришь – страна бедноватая, а президент и к нему приближенные, за год стают миллионерами в долларах. Как правило, богатство к ним приходит после прихода к власти.

Господи, храни Украину от негодных и беспорядочных людей в целом, но в основном, чтобы их не было в правительстве. Да благословит Бог, чтобы наша власть была всегда мудрой и сострадательной, чтобы любила свой народ. Чтобы те, кто за чертой бедности: пенсионеры, вдовы, инвалиды и др. оказавшиеся за чертой бедности – чувствовали заботу своего правительства. Чтобы были обеспечены необходимым: кровом над головой, питанием, медициной, бесплатным образованием.

Правительство должно правильно составлять бюджет и контролировать его исполнение, чтобы не было «отмывания» средств. Страна платит подати, есть с чего служить оказавшимся за чертой бедности. Наша страна не бедная, но если не будет ПЕРВОЕ: мудрого создания главного финансового документа страны – бюджета страны, чтобы он был сбалансированный, справедливый, перспективный, бездефицитный. И ВТОРОЕ: честный контроль над исполнением потому, что на этом этапе всегда есть много хитрецов своровать бюджетные средства, замудренными схемами. Если не будет соблюдено эти два принципа, то будет так, как сказал Соломон: «Много хлеба [бывает] и на ниве бедных; но некоторые гибнут от беспорядка» (Притчи 13:24). Поэтому молитва должна быть и об этой стороне жизни страны, чтобы хищники и воры были изобличены и выброшены с правительства и получили справедливую оценку своего хищничества согласно закона страны.

16. Горе тебе, земля, когда царь твой отрок, и когда князья твои едят рано!
17. Благо тебе, земля, когда царь у тебя из благородного рода, и князья твои едят вовремя, для подкрепления, а не для пресыщения!
(Екклесиаст 10:16,17)

28. Милость и истина охраняют царя, и милостью он поддерживает престол свой.
(Притчи 20:28)

14. Если царь судит бедных по правде, то престол его навсегда утвердится.
(Притчи 29:14)

Совет Даниила для своего царя: «Посему, царь, да будет благоугоден тебе совет мой: искупи грехи твои правдою и беззакония твои милосердием к бедным; вот чем может продлиться мир твой» (Даниил 4:24).

Вавилон

Когда хотя бы, минимально обеспечены незащищенные слои населения: пенсионеры, инвалиды, вдовы и др. кто за чертой бедности, то Богу это угодно. Но когда эти люди не защищены (голодают, страдают, плачут), то гнев Божий грядет на правительство такой страны и на всю страну.

Бог наблюдает за всеми людьми, за каждым лично и за страной в целом. Вот что сказал Бог однажды за страну, вернее за их политику, где были пренебреженны старцы. История подтверждает, что это грозное слово было приведено в исполнение.

1. Сойди и сядь на прах, девица, дочь Вавилона; сиди на земле: престола нет, дочь Халдеев, и вперед не будут называть тебя нежною и роскошною.
2. Возьми жернова и мели муку; сними покрывало твое, подбери подол, открой голени, переходи через реки:
3. откроется нагота твоя, и даже виден будет стыд твой. Совершу мщение и не пощажу никого.
4. Искупитель наш — Господь Саваоф имя Ему, Святый Израилев.
5. Сиди молча и уйди в темноту, дочь Халдеев: ибо вперед не будут называть тебя госпожею царств.
6. Я прогневался на народ Мой, уничижил наследие Мое и предал их в руки твои; а ты не оказала им милосердия, НА СТАРЦА НАЛАГАЛА КРАЙНЕ ТЯЖКОЕ ИГО ТВОЕ (выделено автором).
7. И ты говорила: «вечно буду госпожею», а не представляла того в уме твоем, не помышляла, что будет после.
8. Но ныне выслушай это, изнеженная, живущая беспечно, говорящая в сердце своем: «я, — и другой подобной мне нет; не буду сидеть вдовою и не буду знать потери детей».
9. Но внезапно, в один день, придет к тебе то и другое, потеря детей и вдовство; в полной мере придут они на тебя, несмотря на множество чародейств твоих и на великую силу волшебств твоих.
10. Ибо ты надеялась на злодейство твое, говорила: «никто не видит меня». Мудрость твоя и знание твое — они сбили тебя с пути; и ты говорила в сердце твоем: «я, и никто кроме меня».
11. И придет на тебя бедствие: ты не узнаешь, откуда оно поднимется; и нападет на тебя беда, которой ты не в силах будешь отвратить, и внезапно придет на тебя пагуба, о которой ты и не думаешь.
12. Оставайся же с твоими волшебствами и со множеством чародейств твоих, которыми ты занималась от юности твоей: может быть, пособишь себе, может быть, устоишь.
13. Ты утомлена множеством советов твоих; пусть же выступят наблюдатели небес и звездочеты и предвещатели по новолуниям, и спасут тебя от того, что должно приключиться тебе.
14. Вот они, как солома: огонь сожег их, — не избавили души своей от пламени; не осталось угля, чтобы погреться, ни огня, чтобы посидеть перед ним.
15. Такими стали для тебя те, с которыми ты трудилась, с которыми вела торговлю от юности твоей. Каждый побрел в свою сторону; никто не спасает тебя.
(Исаия 47)

Египет

Еще один Библейский пример, что социальный пакет в руках правительства и они им управляют как желают. Мы простые люди можем думать, может и действительно что-то не ладно с экономикой страны, но ситуация может быть вовсе другая. Может быть не экономическая проблема, а глупое решение властей, пойти «грязным» путем к своей негодной цели, например: сгноить какой-то народ или страну, которая входит в состав побольше страны. После подобного решения начнутся мрачные дни для тех людей. Это все может быть лишь по одному решению лидера страны. Так было в Египте однажды.

Фараон решил ограничить рождаемость еврейского населения. После долгих своих геноцидных размышлений он выбрал три пути воплощения в жизнь своих мерзких планов. И не трудно догадаться, что первое он сделал. Он нанес удар по этому народу чрез социальный пакет: работы побольше, обеспечения поменьше: «перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и выйдет из земли нашей. И поставили над ним начальников работ, чтобы изнуряли его тяжкими работами. И он построил фараону Пифом и Раамсес, города для запасов. Но чем более изнуряли его, тем более он умножался и тем более возрастал, так что опасались сынов Израилевых. И потому Египтяне с жестокостью принуждали сынов Израилевых к работам и делали жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой, от всякой работы, к которой принуждали их с жестокостью». (Книга Исход 1:10-14)

И так бывает, чтобы добиться своих целей, как правило, мерзких целей правители прибегают к подлым действиям, но скрытым от общественности. Но что сеет человек, то и жнет. Не скоро совершается суд над худыми делами, но совершается и в свое время для каждого.

Храни Бог, нашу страну от подобного, чтобы правители никогда не стали на такой путь. Дай нам Господи правителей, которые поистине будут любить свой народ. А нам, христианам, нужно усилить свои молитвы и, взывать к Нашему Отцу! Посему прошу, дорогие христиане, уважаемые молитвенники, просите мира и благополучия Украине, Иерусалиму и всем странам мира!

Моральная чистота в стране

1. Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
2. за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,
3. ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4. Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
(Первое послание к Тимофею 2:1-4)

Президент, правительство и Парламент страны имеют полную власть на две вещи: все, что разрушает страну остановить и запретить законом, а все, что развивает страну, – защитить и поддержать.

Аборты, однополые браки, аморальная реклама, свободная продажа алкоголя и табака, порнография, оккультизм, всякий разврат и жестокость в СМИ. Чему детей учат в школе: сотворение человека Богом или путем эволюции, секспросвет или целомудрие, оккультизм или почтение Творца – на совести правителей страны. Каждое правительство имеет всю власть защитить свою страну от подобной антибиблейской тирании общественной морали страны. И правительство может разрешить подобному злу широким шагом идти по стране.

Наша христианская позиция, чрез сильную ходатайственую молитву должна защитить и поддержать законопроекты запрещающие  все, что разрушает мораль страны. Но кто на этом наживается, тот будет, конечно, воевать против этих законопроектов. Как правило — это маленькая часть страны, даже не процент населения. Мы не должны им поддаваться, а как Моисей добиться своего у фараона и не идти на компромисс ни на грамм.

А если все равно не хотят жить по Библейски то, чтобы Бог заставил их жить по Библейски, как когда-то Иону, и выбирать правильный курс для страны, писать созидающие законы, которые будут защищать чистоту морали. «Сердце царя – в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его. Всякий путь человека прям в глазах его; но Господь взвешивает сердца» (Притчи 21:1,2).

Для этого мы обязаны молиться, чтобы наши депутаты не были продажны и не поддерживали и не создавали антибиблейские законы из-за мзды неправедной, а любили по истине свой народ и созидали свою страну.

Обязанность Христианина

Первое — молиться

Молиться за правителей, чтобы они были смелы, трезвы, заботливы о своем народе. Чтобы не «покупались» злыми людьми и не узаконивали беззаконие, чтобы не делали нормой содомскую практику, чтобы перестали убивать детей во чреве матерей. За год в Украине сотни тысяч неврожденных детей убивают, прямо под сердцем у мамы, в самом, что ни есть безопасном месте. Кровь этих детей, конечно же, лежит на правителях, врачах и тех, кто совершает это убийство, ибо правители разрешают и защищают законом этот геноцид против собственного народа. А сколько судеб и семей разрушил алкоголь с табаком, разврат с оккультизмом?!

Чтобы защитить страну от этого и другого насилия не один раз подавались законопроекты в Верховную Раду, но проголосовать за них не нашлось смелых или совестных. Мы, Церковь Христова, должны молиться за тех депутатов, которые продвигают праведные законы, т.е. пробиблейские законы, чтобы они были защищены Господом и добились успеха в принятии созидательных для страны законов.

Мы должны молиться, чтобы ни депутаты, ни президент не поддержали антибиблейские законы.

Венгрия

Венгрия внесла поправку к Конституции своей страны, что брак – это союз между мужчиной и женщиной, т.е. запрещены однополые браки. Личностью считается и личность защищается с момента зачатия, т.е. аборты запрещены. Дорогие друзья, давайте вымаливать у Господа подобную победу и в нашей стране. Бог силен управить сердцем президента и депутатов к принятию подобных законов, чтобы детская кровь не лилась, чтобы содомия не имела никаких шансов для проявления, чтобы разврат был обуздан и запрещен, чтобы СМИ были каналом созидательной информации для населения, а не каналом растления морали общества.

Царь Кир

Однажды Бог вдохновил царя Кира оказать милость Его народу.

22. А в первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня, сказанного устами Иеремии, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он велел объявить по всему царству своему, словесно и письменно, и сказать:
23. так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее. Кто есть из вас — из всего народа Его, да будет Господь Бог его с ним, и пусть он туда идет.
(Вторая книга Паралипоменон 36:22,23)

1. Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись;
2. Я пойду пред тобою и горы уровняю, медные двери сокрушу и запоры железные сломаю;
3. и отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства, дабы ты познал, что Я Господь, называющий тебя по имени, Бог Израилев.
4. Ради Иакова, раба Моего, и Израиля, избранного Моего, Я назвал тебя по имени, почтил тебя, хотя ты не знал Меня.
5. Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня…
(Исаия 45:1-5)

Ради Израиля Бог почтил Кира и вдохновил Кира на благие решения. Так же по молитве ходатаев, ради Церкви Своей, Господь может и сегодня сделать такое же: вдохновлять, умудрять правительство нашей страны, чтобы Церковь и весь народ страны были благословенны тремя главными для общества ценностями: мирной жизнью, благочестием и чистотой общественной морали.

Церковь Христова, пробуждайся и ставай в пролом за страну, в которой проживаешь. Молись за правительство своей страны, чтобы из-за них не страдал весь народ, но наоборот, чтобы их праведные действия содействовали духовному процветанию страны, после которого настанет и экономическое процветание. «Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел» (Иезекииль 22:30).

Пусть Бог найдет сегодня нас, христиан 21 столетия, стоящими в проломе за свою землю. Христиане, будьте отзывчивы – входите в служение ходатайства! Мы должны заступиться за свою землю! Разве нужно ждать беду и горе, чтобы начать усиленно молиться?

Однажды Дух Святой дал наставление Божьим людям о правильном отношении к государству, в котором они жили. Это слово смело можно отнести и к нам. Ибо они были там временно, семьдесят лет. «…стройте домы и живите в них, и разводите сады и ешьте плоды их; берите жен и рождайте сыновей и дочерей; и сыновьям своим берите жен и дочерей своих отдавайте в замужество, чтобы они рождали сыновей и дочерей, и размножайтесь там, а не умаляйтесь; и заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам будет мир» (Иеремии 29:5-7). И мы временны здесь, 70 при большой крепости 80 лет.

Навуходоносор (был лишен здравого ума на время)

Однажды Навуходоносор хорошо усвоил урок смирения от Всемогущего Бога, после чего он сказал: «Ныне я, Навуходоносор, славлю, превозношу и величаю Царя Небесного, Которого все дела истинны и пути праведны, и Который силен смирить ходящих гордо» (Даниил 4:34). И другие цари также были усмирены в их гордости, за попирание Священных Писаний.

Иеровоам (потерял сына и навел проклятие на весь свой род)

1. В то время заболел Авия, сын Иеровоамов.
2. И сказал Иеровоам жене своей: встань и переоденься, чтобы не узнали, что ты жена Иеровоамова, и пойди в Силом. Там есть пророк Ахия; он предсказал мне, что я буду царем сего народа.
3. И возьми с собою десять хлебов, и лепешек, и кувшин меду, и пойди к нему: он скажет тебе, что будет с отроком.
4. Жена Иеровоама так и сделала: встала, пошла в Силом и пришла в дом Ахии. Ахия уже не мог видеть, ибо глаза его сделались неподвижны от старости.
5. И сказал Господь Ахии: вот, идет жена Иеровоамова спросить тебя о сыне своем, ибо он болен; так и так говори ей; она придет переодетая.
6. Ахия, услышав шорох от ног ее, когда она вошла в дверь, сказал: войди, жена Иеровоамова; для чего было тебе переодеваться? Я грозный посланник к тебе.
7. Пойди, скажи Иеровоаму: так говорит Господь Бог Израилев: Я возвысил тебя из среды простого народа и поставил вождем народа Моего Израиля,
8. и отторг царство от дома Давидова и дал его тебе; а ты не таков, как раб Мой Давид, который соблюдал заповеди Мои и который последовал Мне всем сердцем своим, делая только угодное пред очами Моими;
9. ты поступал хуже всех, которые были прежде тебя, и пошел, и сделал себе иных богов и истуканов, чтобы раздражить Меня, Меня же отбросил назад;
10. за это Я наведу беды на дом Иеровоамов и истреблю у Иеровоама до мочащегося к стене, заключенного и оставшегося в Израиле, и вымету дом Иеровоамов, как выметают сор, дочиста;
11. кто умрет у Иеровоама в городе, того съедят псы, а кто умрет на поле, того склюют птицы небесные; так Господь сказал.
12. Встань и иди в дом твой; и как скоро нога твоя ступит в город, умрет дитя;
13. и оплачут его все Израильтяне и похоронят его, ибо он один у Иеровоама войдет в гробницу, так как в нем, из дома Иеровоамова, нашлось нечто доброе пред Господом Богом Израилевым.
14. И восставит Себе Господь над Израилем царя, который истребит дом Иеровоамов в тот день; и что? даже теперь.
15. И поразит Господь Израиля, и будет он, как тростник, колеблемый в воде, и извергнет Израильтян из этой доброй земли, которую дал отцам их, и развеет их за реку, за то, что они сделали у себя идолов, раздражая Господа;
16. и предаст Господь Израиля за грехи Иеровоама, которые он сам сделал и которыми ввел в грех Израиля.
17. И встала жена Иеровоамова, и пошла, и пришла в Фирцу; и лишь только переступила чрез порог дома, дитя умерло.
(Третья книга Царств 14:1-17)

29. Когда он воцарился, то избил весь дом Иеровоамов, не оставил ни души у Иеровоама, доколе не истребил его, по слову Господа, которое Он изрек чрез раба Своего Ахию Силомлянина,
30. за грехи Иеровоама, которые он сам делал и которыми ввел в грех Израиля, за оскорбление, которым он прогневал Господа Бога Израилева.
(Третья книга Царств 15:29,30)

Ахав (навел проклятие на весь свой род)

30. И делал Ахав, сын Амврия, неугодное пред очами Господа более всех бывших прежде него.
(Третья книга Царств 16:30)

17. И было слово Господне к Илии Фесвитянину:
18. встань, пойди навстречу Ахаву, царю Израильскому, который в Самарии, вот, он теперь в винограднике Навуфея, куда пришел, чтобы взять его во владение;
19. и скажи ему: «так говорит Господь: ты убил, и еще вступаешь в наследство?» и скажи ему: «так говорит Господь: на том месте, где псы лизали кровь Навуфея, псы будут лизать и твою кровь».
20. И сказал Ахав Илии: нашел ты меня, враг мой! Он сказал: нашел, ибо ты предался тому, чтобы делать неугодное пред очами Господа.
21. Так говорит Господь: вот, Я наведу на тебя беды и вымету за тобою и истреблю у Ахава мочащегося к стене и заключенного и оставшегося в Израиле.
22. И поступлю с домом твоим так, как поступил Я с домом Иеровоама, сына Наватова, и с домом Ваасы, сына Ахиина, за оскорбление, которым ты раздражил Меня и ввел Израиля в грех.
23. Также и о Иезавели сказал Господь: псы съедят Иезавель за стеною Изрееля.
24. Кто умрет у Ахава в городе, того съедят псы, а кто умрет на поле, того расклюют птицы небесные…
(Третья книга Царств 21:17-24)

10. Знайте же теперь, что не падет на землю ни одно слово Господа, которое Он изрек о доме Ахава; Господь сделал то, что изрек чрез раба Своего Илию.
11. И умертвил Ииуй всех оставшихся из дома Ахава в Изрееле, и всех вельмож его, и близких его, и священников его, так что не осталось от него ни одного уцелевшего.

17. Прибыв в Самарию, он убил всех, остававшихся у Ахава в Самарии, так что совсем истребил его, по слову Господа, которое Он изрек Илии.
(Четвёртая книга Царств 10:10,11,17)

Ирод (вызвал на себя мгновенный гнев Божий)

21. В назначенный день Ирод, одевшись в царскую одежду, сел на возвышенном месте и говорил к ним;
22. а народ восклицал: это голос Бога, а не человека.
23. Но вдруг Ангел Господень поразил его за то, что он не воздал славы Богу; и он, быв изъеден червями, умер.
24. Слово же Божие росло и распространялось.
(Деяния св. Апостолов 12:21-24)

Молись воинственно!

Лестер Самралл, очень убедительно утверждает эту истину в своей книге «Воинственная Церковь», он пишет: «Ты можешь молитвой буквально освобождать заключенных. Когда Ирод посадил в тюрьму Петра, «…между тем церковь прилежно молилась о нем Богу» (Деяния св. Апостолов 12:5). Бог ответил тем, что послал ангела, который и освободил Петра из темницы. Это сила, которая все еще доступна Божьему народу через молитвы. Тот же самый потенциал заложен и в молитвах твоей домашней молитвенной группы.

Молись воинственно, агрессивно. Скажи: «Господь, я выступаю против коммунизма (или порнографии, или абортов, или чего бы то ни было). Смущай безнравственных мировых лидеров до такого состояния, чтобы они не знали, что делать, не знали, в каком месяце сеять зерно, как удержать свои барыши от землетрясений. Пусть они придут в замешательство. Дай им знать, что на небесах есть Бог, и что они не знают Его».

Молись против зла в своей стране. Многие клиники, занимающиеся абортами в штате Огайо, обанкротились, потому что один молодой служитель объявил им войну. Было нанесено столько убытков, что клиники преследовали его судебным порядком, пытаясь заставить выплатить 11,5 миллионов долларов. Затем они увидели, что Род Парсли, а это был он, даже обрадовался по поводу назначенного суда и стал искать самых лучших адвокатов для защиты.

Они испугались и решили замять дело: «Хорошо, давай забудем это. Мы решили с тобой не судиться».

Его церковь молилась воинственно. Когда они выходили на улицы, они молились с силой и энергией, мощью и волей. Они выступали, одетые во всеоружие Божье.

Молитва – это одно из важнейших орудий в таких духовных сражениях. Если мы не молимся воинственно, наши молитвы не эффективны. Молитвы позволяют также узнать Божью стратегию в каждой ситуации. Останьтесь наедине с Богом и молитесь воинственно. Вы получите водительство и созидательные идеи от Духа Святого, которые принесут победу.»

Второе — действовать

Так же мы вправе использовать свое гражданское право. Молитва – это основной метод влияния на правительство и страну, но есть и другие методы и их нужно использовать. Такие, как писать письма, поддерживать мирные акции, писать письма депутатам, министрам, президенту, в газеты, в телеканалы, в радиостанции в поддержку праведных законопроектов, организовывать круглые столы, при возможности возглавлять правительственные позиции, не бояться политики. Пусть боится политики тот, кто стремится играть в ней греховную игру, а если есть желание помочь своему народу, то да благословит Бог, чтобы имели сильное позитивное влияние, как Есфирь, как Мардохей, как Иосиф, как Даниил и его друзья, как Давид.

Сатана знает, что если аморальному разгулу дать официальную свободу, то против такой страны не нужно будет воевать; через 10-20 лет они сами себя уничтожат: семьи будут развалены, судьбы поломаны. А где семьи поломаны, там и страна скоро придет в упадок. Умыслы дьявола нам небезызвестны, сказал апостол Павел: «…чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам небезызвестны его умыслы» (Второе послание к Коринфянам 2:11).Почему упали большие империи? В основном из-за морального разложения.

Практично говорит о данной ответственности, которая лежит на Церкви последнего времени, Лестер Самралл: “Вы должны воинственно выступать в своем городе. Когда Петр и Иоанн были посажены в тюрьму за исцеление хромого, проповедь и учение о смерти Иисуса и Его воскресении из мертвых, их спросили: «Какой силой вы это сделали?»

Петр, исполнившись Духа Святого, возвысил голос: «…то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назарея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он пред вами здрав…» (Деяния св. Апостолов 4:10). Он сказал, что нет спасения ни в ком другом. Библия воспроизводит реакцию религиозных лидеров и народа: «Видя смелость Петра и Иоанна и приметивши, что они люди некнижные и простые, они удивлялись; между тем узнавали их, что они были с Иисусом» (Деяния св. Апостолов 4:13).

Вы когда-нибудь задумывались, что произошло бы с церковью первого века, если бы Петр и Иоанн побоялись говорить в Иерусалиме, в своем собственном городе?

Все города твоей страны важны для Бога – в них живут люди.

Сатана хочет установить контроль над правительством, над законодательными и исполнительными органами. Посмотри, как сатана внедрился в наши школы. Дети вовлекаются в сатанинские клубы, Библейские клубы запрещены, а сатанинские – процветают, колдовство процветает. Мы боремся со страшным врагом!

В этом духовном сражении мы должны выступать как единая армия, а не солдаты-одиночки. Вам нужно участвовать в общественной жизни города. Один из самых агрессивных членов моей церкви – член городского совета. И это женщина!

Надо принять такие меры, чтобы ваш город задумался о Боге. Есть сатанинские оковы, которые нужно низвергнуть.

Вы слышали когда-нибудь в средствах массовой информации о «душе города?» Города не имеют души, душа есть у людей. Но города похожи на людей: они впитывают личные особенности тех, кто в них живет. Вы можете благословить ваш город, участвуя в событиях, которые формируют путь, по которому он идет. Ваши мысли, слова, гражданское самосознание, гордость или обвинение и негативизм, противление добру – это то, что может построить или разрушить ваш город.

В нашей стране очень много раненых городов и городов, в которых нет любви. Много городов, над которыми висят темные духовные облака.

В Библии нам даны несколько примеров людей, которые изменяли свои города. Сам Иисус оплакивал Иерусалим. Неемия в свое время плакал, постясь и молясь, о том же городе. Даниил был брошен в львиный ров из-за своего обязательства перед Иерусалимом. «Люди развратные возмущают город, а мудрые утишают мятеж» (Притчи 29:8). Города важны для Бога. То место, где вы живете важно для Него.

Как взять город? Вы можете выходить на демонстрации, писать письма в газеты – вы можете делать все, что позволяет вам делать конституция, но есть что-то более важное, чем ложиться на дороги, ведущие к абортариям и попадать за это в тюрьму. Нарушение закона – это средство для сильного протеста и привлечения внимания к взглядам протестующих. Нам нужны люди, которые протестуют, пишут письма, выходят на демонстрации и говорят то, что у них на сердце: не сиди тихо, ничего не делая. Но нам нужно делать больше – любить людей. Нам нужно показать им, что такое любовь Божья во Христе Иисусе. Наши церкви должны стать общественной силой – маяками, освещающими все, что только есть доброго, праведного и морального.

Вы, конечно, можете войти в антагонизм с сердцем своего города, но вы можете также стать с ним друзьями. Вы можете помочь голодающим, удовлетворить нужды бездомных, подружиться с общественными лидерами, оказывать уважение к исполнительным органам, сделать ощутимым ваше присутствие в больницах, домах престарелых, а также быть источником духовного обновления.

Общественная активность сама по себе рождает борьбу, противостояние; духовная брань приводит в движение высшие сферы. Это потребует больше молитв и применения на практике тех принципов, которые изложены в этой книге. Это значит побеждать, придерживаясь библейской истины. Высшее повеление, данное нам Самим Иисусом, – это проповедовать Евангелие, а не «бороться с дьяволом», мешая всем и каждому. Мы в борьбе, но эта борьба за библейскую истину. Давайте будем верны в нашем призвании, показывая благость Божью, демонстрируя своей жизнью, что мы сильные «избранники»  Бога.

Нам не нужна умная техника, нам нужно подвизаться добрым подвигом веры с использованием подлинного духовного оружия и с дерзновением провозглашать весть о воскресении”.

Книга “Воинственная Церковь”
Лестер Самралл

Пример Даниила

Ходатайствовать за свой народ

Даниил был муж праведный, близок с Богом. Своей верностью и своей посвященностью он угодил Богу. Даниил является великим примером для всех последователей Бога.

Вот один из фрагментов его жизни, которым он угодил Богу, как и другими своими подвигами веры. Даниил совершал ходатайственное служение, он просил милости для всего своего народа. Даниил просил прощения для всего своего народа чрез исповедание грехов 70-100-летней давности. Даниил каялся за правителей своего народа, за священнослужителей своего народа, за весь народ. Он стал в проломе за свой народ.

Цель его молитвы состояла в том, чтобы проклятие, которое было на них, (или лучше сказать, они были в нем, т.е. они были в плену, через непослушание предков) Всемогущим Богом было снято. Он жаждал свободы, чего и достиг.

3. И обратил я лице мое к Господу Богу с молитвою и молением, в посте и вретище и пепле.
4. И молился я Господу Богу моему, и исповедывался и сказал: «Молю Тебя, Господи Боже великий и дивный, хранящий завет и милость любящим Тебя и соблюдающим повеления Твои!
5. Согрешили мы, поступали беззаконно, действовали нечестиво, упорствовали и отступили от заповедей Твоих и от постановлений Твоих;
6. и не слушали рабов Твоих, пророков, которые Твоим именем говорили царям нашим, и вельможам нашим, и отцам нашим, и всему народу страны.
7. У Тебя, Господи, правда, а у нас на лицах стыд, как день сей, у каждого Иудея, у жителей Иерусалима и у всего Израиля, у ближних и дальних, во всех странах, куда Ты изгнал их за отступление их, с каким они отступили от Тебя.
8. Господи! у нас на лицах стыд, у царей наших, у князей наших и у отцов наших, потому что мы согрешили пред Тобою.
9. А у Господа Бога нашего милосердие и прощение, ибо мы возмутились против Него
10. и не слушали гласа Господа Бога нашего, чтобы поступать по законам Его, которые Он дал нам через рабов Своих, пророков.
11. И весь Израиль преступил закон Твой и отвратился, чтобы не слушать гласа Твоего; и за то излились на нас проклятие и клятва, которые написаны в законе Моисея, раба Божия: ибо мы согрешили пред Ним.
12. И Он исполнил слова Свои, которые изрек на нас и на судей наших, судивших нас, наведя на нас великое бедствие, какого не бывало под небесами и какое совершилось над Иерусалимом.
13. Как написано в законе Моисея, так все это бедствие постигло нас; но мы не умоляли Господа Бога нашего, чтобы нам обратиться от беззаконий наших и уразуметь истину Твою.
14. Наблюдал Господь это бедствие и навел его на нас: ибо праведен Господь Бог наш во всех делах Своих, которые совершает, но мы не слушали гласа Его.
15. И ныне, Господи Боже наш, изведший народ Твой из земли Египетской рукою сильною и явивший славу Твою, как день сей! согрешили мы, поступали нечестиво.
16. Господи! по всей правде Твоей да отвратится гнев Твой и негодование Твое от града Твоего, Иерусалима, от святой горы Твоей; ибо за грехи наши и беззакония отцов наших Иерусалим и народ Твой в поругании у всех, окружающих нас.
17. И ныне услыши, Боже наш, молитву раба Твоего и моление его и воззри светлым лицем Твоим на опустошенное святилище Твое, ради Тебя, Господи.
18. Приклони, Боже мой, ухо Твое и услыши, открой очи Твои и воззри на опустошения наши и на город, на котором наречено имя Твое; ибо мы повергаем моления наши пред Тобою, уповая не на праведность нашу, но на Твое великое милосердие.
19. Господи! услыши; Господи! прости; Господи! внемли и соверши, не умедли ради Тебя Самого, Боже мой, ибо Твое имя наречено на городе Твоем и на народе Твоем».
20. И когда я еще говорил и молился, и исповедывал грехи мои и грехи народа моего, Израиля, и повергал мольбу мою пред Господом Богом моим о святой горе Бога моего;
21. когда я еще продолжал молитву, муж Гавриил, которого я видел прежде в видении, быстро прилетев, коснулся меня около времени вечерней жертвы
22. и вразумлял меня, говорил со мною и сказал: «Даниил! теперь я исшел, чтобы научить тебя разумению.
(Даниил 9:3-22)

И Бог принял эту молитву.

Все, что нам известно о нарушении заповедей Божьих в истории нашего народа, мы должны просить у Бога прощения за свой народ, исповедовать грехи правителей, священнослужителей и народа, как Даниил. Он бы так сделал и сегодня, как он молился тогда.

Мера беззакония нашей страны Украины наполнена или нет? Неизвестно?! Насколько грехи нашего народа наполнили чашу беззакония открыто лишь нашему Господу Богу, полна она или нет. Но что нам известно, за то нужно просить у Господа прощения и милости.

  • Нам известно, что много делается абортов в нашей стране – это великое зло пред Богом.
  • Нам известно, что многие дали место алкоголю, табаку, наркотикам, разврату, и эти грехи поломали много судеб и семей – это зло пред Богом.
  • Антисемитизм имел место в истории Украины, много еврейской крови пролито украинским народом в Украине – это зло перед Богом. Как каялась и кается Германия  за грех антисемитизма и как каялась и кается Украина за свой грех антисемитизма, две разницы. (Антисемитизм – одна из форм национальной нетерпимости, выражающаяся во враждебном отношении к евреям как этнической или религиозной группе, часто основан на предрассудках). Молиться, чтобы Бог дал слова покаяния за этому всему народу и правительству.
  • Нам известно, что оккультизму есть свобода в нашей стране – это зло пред Богом.
  • Коррупция в стране – это зло пред Богом.
  • Ненадлежащая защита незащищенных слоев населения – это зло пред Богом.
  • Нам известно, что большинство жителей Украины, которые считают себя верующими, но это поверхностные верующие, которые не чтят от всего сердца заповеди Божьи, имеют лишь вид благочестия – это зло пред Богом.

Закон сеяния и жатвы

Грехи народа Израиля вызвали гнев Божий на Израиля, и Бог предал его в плен на 70 лет, так дисциплинировал Своих детей. Это принцип справедливости, что сеет человек, то и жнет. Каждое государство, придет время, будет жать, то что было посеяно. «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную» (Послание к Галлатам 6:7,8).

Мы можем наблюдать в истории других народов Божье отношение к ним. Когда мера  беззакония набиралась этого народа, то кто бы не был он – Бог судился с ним, даже Своих избранных наказал на 70 лет плена. Хотя они были сильны и богаты, но судам Божьим это не было помехой. Закон сеяния и жатвы не подвластен никому, как время, конечно кроме Бога Творца. Вот некоторые примеры, как страны или народы получали то, что посеяли раньше:

Содом и Гоморра

20. И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма…
(Книга Бытие 18:20)

24. И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,
25. и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и произрастания земли.
(Книга Бытие 19:24,25)

Аморреи

9. А Я истребил перед лицем их Аморрея, которого высота была как высота кедра и который был крепок как дуб; Я истребил плод его вверху и корни его внизу.
(Амос 2:9)

Вавилон

26. Вот и значение слов: мене — исчислил Бог царство твое и положил конец ему;
27. Текел — ты взвешен на весах и найден очень легким;
28. Перес — разделено царство твое и дано Мидянам и Персам.
29. Тогда по повелению Валтасара облекли Даниила в багряницу и возложили золотую цепь на шею его, и провозгласили его третьим властелином в царстве.
30. В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский, был убит,
31. и Дарий Мидянин принял царство, будучи шестидесяти двух лет.
(Даниил 5:26-31)

Израиль

11. И сказал мне Господь: ты не молись о народе сем во благо ему.
12. Если они будут поститься, Я не услышу вопля их; и если вознесут всесожжение и дар, не приму их; но мечом и голодом, и моровою язвою истреблю их.
(Иеремия 14:11,12)

1. И сказал мне Господь: хотя бы предстали пред лице Мое Моисей и Самуил, душа Моя не приклонится к народу сему; отгони их от лица Моего, пусть они отойдут.
2. Если же скажут тебе: «куда нам идти?», то скажи им: так говорит Господь: кто обречен на смерть, иди на смерть; и кто под меч, — под меч; и кто на голод, — на голод; и кто в плен, — в плен.
3. И пошлю на них четыре рода казней, говорит Господь: меч, чтобы убивать, и псов, чтобы терзать, и птиц небесных и зверей полевых, чтобы пожирать и истреблять;
4. и отдам их на озлобление всем царствам земли за Манассию, сына Езекии, царя Иудейского, за то, что он сделал в Иерусалиме.
5. Ибо кто пожалеет о тебе, Иерусалим? и кто окажет сострадание к тебе? и кто зайдет к тебе спросить о твоем благосостоянии?
6. Ты оставил Меня, говорит Господь, отступил назад; поэтому Я простру на тебя руку Мою и погублю тебя: Я устал миловать.
(Иеремия 15:1-6)

Едом

10. За притеснение брата твоего, Иакова, покроет тебя стыд и ты истреблен будешь навсегда.
11. В тот день, когда ты стоял напротив, в тот день, когда чужие уводили войско его в плен и иноплеменники вошли в ворота его и бросали жребий о Иерусалиме, ты был как один из них.
12. Не следовало бы тебе злорадно смотреть на день брата твоего, на день отчуждения его; не следовало бы радоваться о сынах Иуды в день гибели их и расширять рот в день бедствия.
13. Не следовало бы тебе входить в ворота народа Моего в день несчастья его и даже смотреть на злополучие его в день погибели его, ни касаться имущества его в день бедствия его,
14. ни стоять на перекрестках для убивания бежавших его, ни выдавать уцелевших из него в день бедствия.
15. Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою.
(Авдий 10-15)

Амонитяне, Моавитяне, Филистимляне

1. И было ко мне слово Господне:
2. сын человеческий! обрати лице твое к сынам Аммоновым и изреки на них пророчество,
3. и скажи сынам Аммоновым: слушайте слово Господа Бога: так говорит Господь Бог: за то, что ты о святилище Моем говоришь: «а! а!», потому что оно поругано, — и о земле Израилевой, потому что она опустошена, и о доме Иудином, потому что они пошли в плен, —
4. за то вот, Я отдам тебя в наследие сынам востока, и построят у тебя овчарни свои, и поставят у тебя шатры свои, и будут есть плоды твои и пить молоко твое.
5. Я сделаю Равву стойлом для верблюдов, и сынов Аммоновых — пастухами овец, и узнаете, что Я Господь.
6. Ибо так говорит Господь Бог: за то, что ты рукоплескал и топал ногою, и со всем презрением к земле Израилевой душевно радовался, —
7. за то вот, Я простру руку Мою на тебя и отдам тебя на расхищение народам, и истреблю тебя из числа народов, и изглажу тебя из числа земель; сокрушу тебя, и узнаешь, что Я Господь.
8. Так говорит Господь Бог: за то, что Моав и Сеир говорят: «вот и дом Иудин, как все народы!»,
9. за то вот, Я, начиная от городов, от всех пограничных городов его, красы земли, от Беф-Иешимофа, Ваалмеона и Кириафаима, открою бок Моава
10. для сынов востока и отдам его в наследие им, вместе с сынами Аммоновыми, чтобы сыны Аммона не упоминались более среди народов.
11. И над Моавом произведу суд, и узнают, что Я Господь.
12. Так говорит Господь Бог: за то, что Едом жестоко мстил дому Иудину и тяжко согрешил, совершая над ним мщение,
13. за то, так говорит Господь Бог: простру руку Мою на Едома и истреблю у него людей и скот, и сделаю его пустынею; от Фемана до Дедана все падут от меча.
14. И совершу мщение Мое над Едомом рукою народа Моего, Израиля; и они будут действовать в Идумее по Моему гневу и Моему негодованию, и узнают мщение Мое, говорит Господь Бог.
15. Так говорит Господь Бог: за то, что Филистимляне поступили мстительно и мстили с презрением в душе, на погибель, по вечной неприязни,
16. за то, так говорит Господь Бог: вот, Я простру руку Мою на Филистимлян, и истреблю Критян, и уничтожу остаток их на берегу моря;
17. и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение.
(Иезекииль 25:1-17)

Украина
За что Украина наказана, не знаю? Может за то, что было упомянуто чуть выше. Явно видно, что наша страна наказана. У нас огромнейший ресурс всего в прямом смысле слова: блестящие умы, уникальные природные условия, трудолюбивый народ, но почему мы по уровню пробуждения и по экономическому уровню в хвосте, а не в голове?

Молитвенники — это слово не правителям или священнослужителям — это слово к нам. Мы, молитвами, должны перекрыть путь всякому проклятию, перекрыть возможность духам злобы поднебесной блокировать светлый разум правителям и священнослужителям всех пробиблейских течений. Открыть или проложить своими молитвами путь Духу Святому к управлению всей страной.

Сравнить нашу страну с худшими за нас, то мы имеем и много имеем, а сравнить нашу страну с лучшими за нас, то нам есть куда расти, а особенно в пробуждении, экономике и безопасности.

У нас есть все данные, чтобы экономически соседствовать со Швейцарией, духовно с Бразилией, где каждый четвертый протестант.

Это про нашу страну сказано в точности: «Много хлеба [бывает] и на ниве бедных; но некоторые гибнут от беспорядка» (Притчи 13:24), но молитвенники могут это исправить.

Дорогие Ходатаи!

Давайте уподобимся своим служением Аврааму, Даниилу, Моисею, Самуилу, Иеремии и др. ходатаям. Дух Святой нас к этому призывает. Молитесь усиленно и верьте твердо в участие Бога в нашей стране. По молитве святых Бог воздвигнет мощное пробуждение к духовному возрождению всей страны. Возрождение меняет ценности и приоритеты, станет модным и популярным все то, что приятно Богу, а всякая мерзость, которая сегодня прославляется в СМИ будет в презрении.

Вот как Бог меняет духовный климат в стране или народе. «А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце» (Захария 12:10). Такую же благодать нужно вымаливать своей стране, чтобы была дана способность народу Украины рыдать и плакать о своих грехах пред Богом.

И потом как следствие, по молитве святых Бог пришлет или воздвигнет в нашей стране Иосифов, которые с небесной мудростью смогут экономику страны поднять на самые высшие показатели в мире. Бог силен помочь, чтобы наша страна продвинулась, лишь нужно вымолить у Бога эту благодать. Он силен пустыню превратить в цветущий сад. «Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены [к Тебе]. Проходя долиною плача, они открывают в ней источники, и дождь покрывает ее благословением; приходят от силы в силу, являются пред Богом на Сионе» (Псалтирь 83:6-8). «Бедные и нищие ищут воды, и нет [ее]; язык их сохнет от жажды: Я, Господь, услышу их, Я, Бог Израилев, не оставлю их. Открою на горах реки и среди долин источники; пустыню сделаю озером и сухую землю — источниками воды; посажу в пустыне кедр, ситтим и мирту и маслину; насажу в степи кипарис, явор и бук вместе, чтобы увидели и познали, и рассмотрели и уразумели, что рука Господня соделала это, и Святый Израилев сотворил сие» (Исаия 41:17-20). «Вместо терновника вырастет кипарис; вместо крапивы возрастет мирт; и это будет во славу Господа, в знамение вечное, несокрушимое» (Исаия 55:13).

8. проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе…
(Псалтирь 2:8)

3. воззови ко Мне — и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь.
(Иеремия 33:3)

19. Вставай, взывай ночью, при начале каждой стражи; изливай, как воду, сердце твое пред лицем Господа; простирай к Нему руки твои о душе детей твоих, издыхающих от голода на углах всех улиц.
(Плач Иеремии 2:19)

23. и я также не допущу себе греха пред Господом, чтобы перестать молиться за вас, и буду наставлять вас на путь добрый и прямой;
24. только бойтесь Господа и служите Ему истинно, от всего сердца вашего, ибо вы видели, какие великие дела Он сделал с вами…
(Первая книга Царств 12:23,24)

7. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
8. ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
(Св. Евангелие от Матфея 7:7,8)

18. Взывают праведные, и Господь слышит, и от всех скорбей их избавляет их.
(Псалтирь 33:18)

1. Взывай, если есть отвечающий тебе…
(Иов 5:1)

Ходатай

На ниве Божьей в поисках труда,
Желая пред Творцом определиться,
Христианин приемлет не всегда
Нелегкий труд – за ближнего молиться.

Он не заметен – этот скромный труд,
Как проповедь на тысячной арене.
Наедине пред Господом несут
Молитвы труд – и этим труд тот ценен.

Молитвы труд не скор на результат,
Как чудеса мгновенных исцелений.
За результатом иногда стоять
Годами нужно на своих коленях.

Труд этот силы требует вдвойне,
Чем повеленье удалиться бесам.
Ведь он на продолжительной войне
Чужого царства рушит интересы.

Щедрее он, чем труд благотворить,
Заботиться о нищих и калеках.
В труде молитвы нужно посвятить
Себя ради другого человека.

Он пастырству подобен этот труд,
Подобен материнству – как младенцу,
В нем на руках молитвенный приют
Дают кому-то, прижимая к сердцу.

Воистину, он требует любви,
Но не людской, а той, что из Писанья,
Чтоб за него не мыслить получить
Здесь, на земле, людское воздаянье.

Молитвы труд – он верою живет.
И в будущее простирает крылья.
Молитвенник, который устает,
Не смеет руки опустить в бессильи.

Он должен гнать сомнение и страх,
У Господа выпрашивая крепость.
Не уронить того, кто на руках –
Молитвенник ответственен за это.

За этот труд награда в небесах
Из рук Господних верных ожидает.
Хотя и здесь малейший результат
Большую радость сердцу доставляет.

И хочется опять наедине
Перед Творцом в молитве преклониться.
О, как нужны сегодня не земле
Желающие за других молиться!

Ольга Лазарук

Яндекс.Метрика